ФЭНДОМ

Улитка
Whorl Portrait
Animated Whorl
Базовые характеристики
Здоровье 230 HP
Урон 17
Скорость 22 км/ч
Передвижение Наземное
Тип атаки Дальняя
Прыжок Да
Телепорт Нет

Из записок охотникаПравить

День 8. Я проснулся от внезапного удара чего-то твердого об костюм. Датчики немедленно затрещали и тонкая трещина прошла по стеклу визора.

Твёрдый панцирь спас тварь от быстрой расправы с моей стороны и она почти успела оторвать воздушный клапан. Если бы у меня с собой не было тюбика полимерного герметика с астропоезда, я бы не записывал это сообщение.

Эти бронированные организмы перемещаются при помощи того, что выбрасывают струи смеси воздуха и газа. Несмотря на их внешнее сходство с подводными животными прошлого, они используют не принцип кузнечного меха для передвижения, а имеют систему циркуляции газа в своем спиралевидном панцире. Хотелось бы мне знать, что, если несмотря на тяжесть своего панциря тварь сможет достаточно высоко подняться над уровнем моря, сможет ли она органично вписаться в животный мир этой планеты?

Тактика Править

Улитки атакуют коротким лучом лазера, который замедляет при попадании. Это делает их особо опасными в сочетании с группами врагом ближнего боя вроде Глиняного человека или Песчаного краба.

Рядовые враги

Черный чертенокУлиткаСтраж храмаСлизеньРодительПлевальщикПесчаный крабМеханический паук
МедузаЛемурианЛемуриан старейшинаКрошечный чертенокКаменный големЖук-лучникДитяПриспешник токсичного зверяГрибГлиняный человекВиспБольшой духБольшой бизонАрхаичный дух